Как подать жалобу в ФАС

Вынуждены подать жалобу в ФАС? Лучше всего отнести жалобу собственноручно и попросить сразу входящий номер.

Если же такой возможности у Вас нет, тогда отправьте ее по факсу или по e-mail, указанной на сайте ФАС. Только после того, как вы отправили жалобу, рекомендуем связаться с ФАС, и уточнить, получили ли они Вашу жалобу, и какой входящий номер ей присвоен. Обратите внимание, что жалобу Вы подаете по месту нахождения Заказчика.

Перед подачей жалобы сразу определитесь, что именно вы хотите получить в итоге рассмотрения Вашей жалобы: Вы хотите отменить аукцион, чтобы он был объявлен заново и переигран; или вы хотите внести поправки в документацию по аукциону, и оспорить выложенный протокол. В жалобе сразу необходимо указать причину подачи жалобы, а также не забыть указать, что заключение договора должно быть приостановлено.

На содержание аукционной документации, размещенной на площадке, могут подавать жалобу практически все. Но на содержание протокола заседания комиссии только те, кто был отклонен по результатам рассмотрения заявок.

Сколько у Вас времени на подачу жалобы в ФАС? Жалоба на размещенную аукционную документацию и приложений может быть подана только в период подачи заявок. Жалобы самих заказчиков, их действие или бездействие, подается в течение 10 календарных дней с момента выхода протокола о проведении торгов.

ФАС в течение двух дней после получения жалобы информирует заявителя и заказчика о дате и месте рассмотрения поданной жалобы. ФАС рассматривает поданную жалобу в течении 5 календарных дней. После рассмотрения поданной участником жалобы, ФАС готовит решение в течение 3 календарных дней.